ПОЭТ И КОМПОЗИТОР, АРТИСТ СЕРГЕЙ РУССКИХ-СЕВЕР

Краткое ТЭО (технико – экономическое обоснование) гатрольно –концертной деятельности поэта, композитора, Лауреата телевизионного Фестиваля «Песня Года» Сергея Севера (Русских)

Опираясь на опыт коллег ( Михаила Круга, Сергея Трофимова, Сергея Наговицына, Олега Митяева, Елены Ваенги, Стаса Михайлова и других, успешных в коммерческом плане), а также на свой собственный опыт гастрольно – концертной деятельности, и многолетний опыт работы на ниве шоу – бизнеса, кроме того,- на достаточное количество материала : 11 полнобюджетных (от 25-30 тысяч долларов) видеоклипов, 23 музыкальных альбомов, 3 поэмы, роман, Книга «Мужчина с Биографией, Избранные произведения» и т.д….. уверенно привожу следующие цифры, необходимые расходы для закономерного развития Брэнда Сергей Север (Русских) и, соответственно вытекающие доходы:
Расходы гастрольного Промотура на 1 город:
(Исходя из среднего зала на 1000 посадочных мест)
• Реклама по городу – расклейка, баннеры, плакаты, афиши – 2 х 25 000 рублей
• Реклама в местных СМИ – 25 000 рублей
• Гонорар музыкантов 5х10 000 – 50 000 рублей
• Аренда зала – 80 000 рублей
• Аренда аппаратуры – 25 000 рублей
• Оплата кассиров, местного «промоутера», охраны – 20 000 рублей
• Транспортные расходы, питание, проживание – 100 000 рублей
Итого: 300-350 000 рублей.
Цифра условная, потому, что в каждом регионе разные условия и ценовая политика.
Например: Крупные города, такие, как Екатеринбург, Омск, Пермь, Ростов, Новосибирск и т.д. - гораздо дороже по всем позициям, по рекламе, аренде, проживанию. Города с меньшим количеством населения и амбиций, такие, как Таганрог, Миасс, Златоуст, Армавир, Томск, Южноуральск, и т.д. – соответственно дешевле. Исходя из опыта нашего предыдущего «промотура» по 20 городам разных регионов Юга России, Южного Урала и Сибири мы делаем ответственный вывод, что средняя цифра расходов, необходимая для качественной рекламной поддержки и достойной организации концертного выступления, это цифра, эквивалентная 10 000 долларов США на один город.
В течении периода 2014 – 2016 года, т.е. полутора лет необходимо освоить 60 - 70 городов, соответственно вложить сумму порядка 600 – 700 000 долларов США. Плюс расходы на рекламную кампанию в Центральных СМИ: размещение видеоклипов, участие в телепередачах, акциях, концертах и телевизионных эфирах – 400 000 у.е.
Предварительно, - 7 рабочих месяцев, по 10 концертов в разных городах, в месяц.
Итого : 1 000 000 долларов США
Доходы:
По истечении года, в случае рационального, без задержек поступления и освоения средств мы имеем следующую прибыль:
В среднем, согласно «распоясовке», исходя из 1000 посадочных мест, один концертный зал приносит прибыль – 350 000 – 400 000 рублей.
С учётом того, что через полтора года концерты, в основном, будут гарантийными, а средняя гарантия будет составлять : 10– 11000 долларов США, и, исходя из минимума 10 концертов в месяц, мы получаем прибыль 10 х 10 000 = 100 000 долларов в месяц.
В течении 10-12 месяцев все Расходы компенсируются, и в дальнейшем, даже с учётом реинвестиций, предприятие «Поэт и Композитор Сергей Север (Русских) приносит чистую прибыль, минимум 100 000 долларов ежемесячно.